Суббота, 27.04.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Трубчевская центральная библиотека

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ссылка

ссылка

ссылка

Административный регламент МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района» предо

 

 

Административный регламент МБУК «МЦБ Трубчевского района»

предоставления муниципальной услуги  « Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек»

 

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1.Административный регламент МБУК «МЦБ Трубчевского района» предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек» (далее -  Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги  по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек (далее - муниципальная услуга), определяет  последовательность  и  сроки  административных  процедур  и административных  действий  МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района» (далее – МБУК «МЦБ Трубчевского района», библиотека)  при осуществлении  полномочий  по  предоставлению  муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами, взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой МБУК «МЦБ Трубчевского района»

     

Круг заявителей

 

2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают:

-физические лица либо их уполномоченные представители, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии,

 - юридические лица независимо от их формы собственности (далее - пользователи).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

        3.Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении муниципальной услуги  разработаны  в  целях реализации прав  граждан  на доступ к информации,  повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий доступа к информационным ресурсам для  получателей  муниципальной  услуги  и  определяют  порядок предоставления  муниципальной  услуги  и  стандарт  предоставления муниципальной услуги.

 

Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений и отраслевых органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

4. Место нахождения учредителя МБУК «МЦБ Трубчевского района» - администрации Трубчевского муниципального района (далее - администрация).

индекс 242220 Брянская область

г. Трубчевск, ул. Брянская, д.59.

График  работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут; пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; перерыв с 13 до 14 часов.

Телефоны справочной службы администрации: 8 (48352) 2-22-81, 8 (48352) 2-27-00, 8 (48352)  2-26-58.

Официальный сайт администрации: www.trubech.ru.

Обращения в администрацию   по вопросу выполнения МБУК «МЦБ Трубчевского района» муниципальной услуги  в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации  www.trubech.ru.

5. Отдел по делам культуры, физической культуре и спорту администрации Трубчевского муниципального района (далее - отдел культуры)

Место нахождения:

индекс 242220 Брянская область

г. Трубчевск,  ул.Брянская, д.59.

График  работы отдела культуры :

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут; пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; перерыв с 13 до 14 часов.

Телефон 8 (48352) 2-27-61

Адрес электронной почты для  направления  обращений: http://  elena6262@mail.ru/

6. МБУК «МЦБ Трубчевского района»:

Место нахождения:

индекс 242220 Брянская область

г. Трубчевск, ул Ленина, д.72 «А»

График работы:

понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.

График    работы отделов обслуживания пользователей:

 вторник - пятница- с 11 до 19 часов ежедневно без обеденного перерыва, кроме  последнего дня месяца, являющегося санитарным днем,

 суббота, воскресенье – с 10.00 до 18.00.

 Телефон для  справок  (консультаций)  по  предоставлению муниципальной  услуги: 8 (48352) 2-26-82.

  Адрес официального сайта: http:// bibltrub.narod.ru /.

  Адрес электронной почты для  направления  обращений: http:// bibltrub@yandex.ru/.

6.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах  структурных подразделений МБУК «МЦБ Трубчевского района»,  осуществляющих муниципальную услугу приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

7. Информирование пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования, публичного информирования.

9. Индивидуальное  устное  информирование  осуществляется должностными  лицами  библиотеки    при  обращении пользователей за информацией лично либо по телефону. Время ожидания  при  индивидуальном  устном  информировании    не  может превышать 10 минут.

  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения пользователей  должностное  лицо  подробно  и  в вежливой  (корректной)  форме  информирует  обратившихся  по интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок  должен начинаться  с  информации  о  наименовании  библиотеки,  имени,  отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

10.  Если  должностное  лицо,  принявшее  звонок,  не  имеет  возможности самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую информацию.

  11. Индивидуальное  письменное  консультирование осуществляется при обращении заявителя в библиотеку путем  направления обращения почтой, в том числе электронной.

  12.  Письменный ответ  подписывается  директором  библиотеки или

иным  должностным  лицом,  содержит  фамилию,  инициалы  и  телефон исполнителя.   Ответ  направляется  письмом или электронной  почтой,  в зависимости  от  способа  обращения  заинтересованного  лица  за консультацией.

  13.  Публичное  устное  информирование  осуществляется  с привлечением  средств  массовой  информации  (далее  -  СМИ),  Интернет-ресурсов,  а  также  путем  проведения  встреч  с населением).     Публичное письменное информирование осуществляется  путем публикации (размещения) информационных материалов в  печатных СМИ, на Интернет-сайте библиотеки.    Публичное  информирование  осуществляется  также  путем распространения  информационных  листков,  оформления информационных стендов.

14. Информация по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе  ее  предоставления,  сообщается пользователю  лично,  по  телефону,  по почте, по электронной почте,  посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных  сетях общего  пользования  (в  том числе  в  сети  Интернет),   на  информационных стендах, расположенных в библиотеке.

15. На  информационных  стендах  в  помещении  библиотеки размещается следующая информация:

  - извлечения из законодательных и иных нормативных правых актов, содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению муниципальной услуги;

  - текст Регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

  -  распорядок  работы  библиотеки,  её  местонахождение,  контактные телефоны, адреса электронной почты (Интернет-сайтов);

  - порядок оказания муниципальной услуги;

  - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

  - правила пользования библиотекой;

  -текущая  информация  о  возможных  изменениях  вышеуказанных сведений и документов. 

 

 

II. Cтандарт  предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга  «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек».

Предметом муниципальной услуги является  свободный  и  равный  доступ  пользователей  к  справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек.

Справочно-поисковый  аппарат  -  совокупность  информационных массивов,  содержащих  данные  об  адресах  хранения  в  информационно-поисковой  системе  документов  с  определенными  поисковыми  образами документа  (ГОСТ 7.73 - 96 «Поиск и распределение информации. Термины и определения», п. 3.1.5).

 База данных - набор данных, который достаточен для установления цели и  предоставлен  на  машинном  носителе  в  виде,  позволяющем  осуществить автоматизированную  переработку  содержащейся  в  нем  информации  (ГОСТ 7.73 - 96 «Поиск и распределение информации. Термины и определения», п. 3.3.1).

 

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района»  и всеми входящими в него  структурными подразделениями.

18.  При  предоставлении  муниципальной  услуги МБУК «МЦБ Трубчевского района»  осуществляет взаимодействие  с  исполнительными  органами  государственной  власти  Брянской области,   департаментом культуры Брянской области;   органами  местного  самоуправления  муниципальных  образований Брянской области; государственным  бюджетным  учреждением  культуры  «Брянская областная научная  универсальная  библиотека  им.  Ф.И.  Тютчева»; государственным  бюджетным  учреждением  культуры  «Брянская областная детская библиотека»; государственным  бюджетным  учреждением  культуры  «Брянская областная специальная  библиотека  для  слепых и  слабовидящих»;   муниципальными библиотеками Брянской области;   библиотеками  иной  ведомственной  принадлежности  и  форм собственности, средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями.

 19. Запрещается требовать от пользователей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

20.  Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

   -свободный  и  равный  доступ пользователей  к  справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек,

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной                                                                                                                                       услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

21. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях библиотек в режиме их работы и посредством сети Интернет круглосуточно, без ограничения времени.

22. В помещениях библиотек муниципальная услуга оказывается: на электронных или бумажных носителях всем пользователям находящимся в  соответствующих  помещениях библиотек.  Процесс  оказания муниципальной  услуги  начинается  с  подачи  запроса  пользователя  к сотрудникам-консультантам  библиотек  или  непосредственно  к  справочно-поисковому  аппарату,  расположенному  в  специально  оборудованных помещениях. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, в зависимости от сложности запроса:

- максимальный  срок  формирования  ответа  при  обращении  к сотруднику-консультанту составляет не более 30 минут;

-  пользователям,  находящимся  в соответствующих  помещениях  библиотек процесс  оказания муниципальной услуги в  электронном  виде начинается  при  начале  работы  получателя  муниципальной услуги  на  автоматизированном рабочем  месте  читателя  или  при  обращении  получателя  к  сотруднику-консультанту.  Максимальный  срок  формирования  ответа  при  обращении  к справочно-поисковому аппарату и базам данных составляет 5 минут.

23.  Посредством сети   Интернет муниципальная услуга  оказывается  в  электронном  виде  всем пользователям,  если  их  количество  не  превышает  1000  человек одновременно.  Процесс  оказания муниципальной услуги  начинается  при  обращении пользователя  на официальный сайт библиотеки или при начале работы на  автоматизированном  рабочем  месте  в  помещениях  библиотек.  Максимальный срок ожидания при полной загрузке  серверов  (более 1000 запросов одновременно) составляет 5 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

ПОЛНОСТЬЮ ТЕКСТ РЕГЛАМЕНТА РАЗМЕЩЕН НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  http://www.trubech.ru

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ссылка

ссылка

ссылка