Четверг, 21.11.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Трубчевская центральная библиотека

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ссылка

ссылка

Административный регламент

 

Утвержден

постановлением администрации

Трубчевского муниципального района

от 28.04 2015г. № 336

 

Административный регламент МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района»   предоставления муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки»

 

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

 

1.Административный регламент МБУК «МЦБ Трубчевского района» предоставления муниципальной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки (далее -  Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги  по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки (далее - муниципальная услуга), определяет  последовательность  и  сроки  административных  процедур  и административных  действий  МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района» (далее – МБУК «МЦБ Трубчевского района», библиотека)  при осуществлении  полномочий  по  предоставлению  муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями , их должностными лицами, взаимодействия  с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой МБУК «МЦБ Трубчевского района»

Круг заявителей

2.  В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают:

-физические лица либо их уполномоченные представители, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии,

 - юридические лица независимо от их формы собственности (далее - пользователи).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

       3.Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении муниципальной услуги  разработаны  в  целях реализации прав  граждан  на доступ к информации,  повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий доступа к информационным ресурсам для  получателей  муниципальной  услуги  и  определяют  порядок предоставления  муниципальной  услуги  и  стандарт  предоставления муниципальной услуги.

 

Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

4. Место нахождения учредителя МБУК «МЦБ Трубчевского района» - администрации Трубчевского муниципального района ( далее-администрация).

индекс 242220 Брянская область

г. Трубчевск, ул.Брянская, д.59.

График  работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 до 14 чассов.

Телефоны справочной службы администрации:  8(48352) 2-22-81, 8(48352) 2-27-00, 8(48352) 2-26-58.

Официальный сайт администрации: www.trubech.ru.

Обращения в администрацию  по вопросу выполнения МБУК «МЦБ Трубчевского района» муниципальной услуги  в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации  www.trubech.ru.

5. Отдел по делам культуры, физической культуре и спорту администрации Трубчевского муниципального района ( далее - отдел культуры)

Место нахождения:

индекс 242220 Брянская область

г. Трубчевск,  ул.Брянская, д.59.

График  работы отдела культуры :

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 до 14 часов.

Телефон 8(48352) 2-27-61

Адрес электронной почты : http://  elena6262@mail.ru.

6. МБУК «МЦБ Трубчевского района»:

Место нахождения:

индекс 242220 Брянская область

г. Трубчевск, ул Ленина, д.72 «А»

График работы:

понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

График    работы отделов обслуживания получателей услуги:

 вторник - пятница- с 11 до 19 часов ежедневно без обеденного перерыва, кроме  последнего дня месяца, являющегося санитарным днем,

 суббота, воскресенье – с 10.00 до 18.00

 Телефон для  справок  (консультаций)  по  предоставлению муниципальной  услуги: 8 (48352) 2-26-82.

  Адрес официального сайта: http:// bibltrub.narod.ru /

  Адрес электронной почты для  направления  обращений: http:// bibltrub@yandex.ru/

6.1  Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах  структурных подразделений МБУК «МЦБ Трубчевского района» осуществляющих муниципальную услугу приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

7. Информирование пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования, публичного информирования.

9. Индивидуальное  устное  информирование  осуществляется должностными  лицами  библиотеки    при  обращении  пользователя за информацией лично либо по телефону. Время ожидания  при  индивидуальном  устном  информировании    не  может превышать 10 минут.

  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения пользователей    должностное  лицо  подробно  и  в вежливой  (корректной)  форме  информирует  обратившихся  по интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок  должен начинаться  с  информации  о  наименовании  библиотеки,  имени,  отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

  Если  должностное  лицо,  принявшее  звонок,  не  имеет  возможности самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую информацию.

  10. Индивидуальное  письменное  консультирование осуществляется

при обращении пользователя в библиотеку путем  направления обращения почтой, в том числе электронной.

  11.  Письменный ответ  подписывается  директором  библиотеки или иным  должностным  лицом,  содержит  фамилию,  инициалы  и  телефон исполнителя.   Ответ  направляется  письмом или электронной  почтой,  в зависимости  от  способа  обращения  заинтересованного  лица  за консультацией.

  12.  Публичное  устное  информирование  осуществляется  с привлечением  средств  массовой  информации  (далее  -  СМИ),  Интернет-ресурсов,  а  также  путем  проведения  встреч  с населением.     Публичное письменное информирование осуществляется  путем публикации (размещения) информационных материалов в  печатных СМИ, на Интернет-сайте библиотеки.    Публичное  информирование  осуществляется  также  путем распространения  информационных  листков,  оформления информационных стендов.

13. Информация по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе  ее  предоставления,  сообщается  пользоватлюе лично,  по  телефону,  по почте, по электронной почте,  посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных  сетях общего  пользования  (в  том числе  в  сети  Интернет),   на  информационных стендах, расположенных в библиотеке.

14. На  информационных  стендах  в  помещении  библиотеки размещается следующая информация:

  - извлечения из законодательных и иных нормативных правых актов, содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению муниципальной услуги;

  - текст Регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

  -  распорядок  работы  библиотеки,  её  местонахождение,  контактные телефоны, адреса электронной почты (Интернет-сайтов);

  - порядок оказания муниципальной услуги;

  - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

  - правила пользования библиотекой;

  -  текущая  информация  о  возможных  изменениях  вышеуказанных сведений и документов. 

 

II. Cтандарт  предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

15. Муниципальная услуга «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки»

Муниципальная услуга включает:

-  предоставление пользователям информации о составе библиотечных фондов  через  систему  каталогов  и  другие  формы  библиотечного информирования;

-   оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;

- выдача во временное пользование любого документа библиотечного фонда;

-  предоставление  пользователям  доступа  в  информационные  сети,

-обслуживание пользователей в режиме локального и удаленного доступа;

- обслуживание пользователей библиотеки через систему межбиблиотечного

абонемента;

-  проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий:

организация  литературных  вечеров,  встреч,   конференций,  лекций, фестивалей, экскурсий и иных культурных акций,  организация читательских любительских клубов и объединений по интересам.

Наименование структурного подразделения или отраслевого органа, предоставляющего муниципальную услугу

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района»  и всеми входящими в него структурными подразделениями.

17.  При  предоставлении  муниципальной  услуги МБУК «МЦБ Трубчевского района» осуществляет взаимодействие  с  исполнительными  органами  государственной  власти  Брянской области;   департаментом культуры Брянской области;   органами  местного  самоуправления  муниципальных  образований Брянской области;   муниципальными библиотеками Брянской области;   библиотеками  иной  ведомственной  принадлежности  и  форм собственности, средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями.

 18. Запрещается требовать от пользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление во временное пользование любого документа из библиотечных фондов, а также оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации,

-обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

.Срок предоставления муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга предоставляется с момента записи пользователя в библиотеку. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, в зависимости от сложности запроса:

- в читальном зале – от 5 до 15 минут;

- на абонементе – от 5 до 20 минут;

- предоставление во временное пользование документы из библиотечного фонда абонемента в зависимости от спроса на него: на срок от 15 дней до одного месяца;

- предоставление во временное пользование документы из библиотечного фонда в читальном зале в течение рабочего дня;

         - максимальный  срок  формирования  ответа  при  обращении  к справочно-поисковому аппарату и базам данных составляет 5 минут;

- при  обращении  к справочно-поисковому аппарату и базам данных  посредством сети  Интернет  доступ   осуществляется  в  электронном  виде  всем пользователям,  если  их  количество  не  превышает  1000  человек одновременно, максимальный срок ожидания при полной загрузке  серверов  (более 1000 запросов одновременно) составляет 5 минут;

- при доставке документа из структурного подразделения МБУК «МЦБ Трубчевского района» – два дня;

- при электронной доставке документа или доставке документа по межбиблиотечному абонементу из библиотек,    не входящих в структуру МБУК «МЦБ Трубчевского района»  – до 30 дней.

     Ожидание пользователем  в очереди при подаче документов не должно превышать 10 минут.

21. Пользователи, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов библиотек МБУК «МЦБ Трубчевского района» через внестационарные формы обслуживания. График и сроки предоставления муниципальной услуги  при внестационарных формах обслуживания согласуется обеими сторонами.

  ПОЛНОСТЬЮ ТЕКСТ РЕГЛАМЕНТА РАЗМЕЩЕН НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  http://www.trubech.ru

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
ссылка

ссылка